Конструирование
Строительный конструктор, изобретённый Джоулом Гликманом и выпускаемый фирмой K'NEX Industries Inc., штат Пенсильвания, США. Система состоит из разного рода пластмассовых прутов и соединителей, которые вместе могут сплетаться в определённые конструкции. С их помощью можно создать широкое разнообразие трёхмерных объектов и сложных изобретений. Предлагается множество вариантов сборки: самолеты, машины, суда и прочие модели. Разумеется, никто не мешает придумывать свои конструкции помимо тех, которые описаны в инструкции.
В процессе занятия развивается:
• Логическое, творческое мышление.
• Мелкая моторика рук.
• Внимательность.
• Коммуникабельность.
• Самовыражение.
• Изобретательность.
• Ответственность.
• Самостоятельность.
• Самообучение.
Приобретаемые умения и навыки при работе с конструктором:
• Работа в группе (команде) и совместное обучение, коллективное решение проблемы.
• Формирование вопросов во время разработки продукта. Умение выдвигать гипотезы и строить предложения.
• Конструирование по графическим инструкциям.
• Использование компьютера при работе и контроле модели.
• Умение работать с техническим оборудованием.
• Приобретение навыков в присоединении и использовании технических средств.
• Управление моделью в соответствии с инструкциями.
• Исследование функций кнопок управления методом проб и ошибок.
• Решение проблемы путем проб и ошибок.
• Развитие мышления программиста – мышления в последовательной, логичной манере.
• Развитие позитивного отношения к ошибкам; рассмотрение их как возможности продвижения, изучения и осознания материала.
• Коллективное изучение материала, умение принимать решения в группе.
• Конструктивный подход к ошибкам.
• Понимание символов графической инструкции и перевод их в практические, трехмерные модели.
• Создание двигательного механизма по собственному дизайну на основе существующей модели. Свободное конструирование в соответствии с персональным дизайном.
• Программирование и управление моделью в соответствии с определенными требованиями.